Главная > Статьи > Демонтаж полотна > Как провести демонтаж старого полотна

Как провести демонтаж старого полотна

Высокая плотность транспортных магистралей привела к тому, что в Москве уже не осталось свободных участков земли. Вот почему перед тем, как осуществлять строительство дорог в столице или Подмосковье, необходимо провести демонтаж  полотна. Несмотря на кажущуюся простоту, данный процесс очень сложен, и требует привлечения квалифицированных специалистов, а также крупногабаритной техники.
Асфальтирование остается основным способом создания дорожных покрытий в России, а важной особенностью асфальтобетонного материала, является возможность его повторного использования после удаления. Это позволяет, во-первых, существенно сократить финансовые расходы и время на строительство или ремонт дорог, а во-вторых, не зависеть от поставщиков материалов.

 

 Как удаляется старое дорожное покрытие

 

Сегодня применяется много разных технических средств для удаления асфальтобетонного покрытия. Но, независимо от выбора способа демонтажа, сам процесс условно разделяется на два этапа:

  1. Разрушение конструкции покрытия, при помощи специального оборудования – чаще всего используются агрегаты ударно-отбойного действия
  2. Переработка полученного в процессе демонтажа продукта на передвижной дробильно-сортировочной машине. Задача данной техники заключается в перемалывании старого асфальта в фракционные материалы необходимого размера, чтобы потом можно было добавить его при изготовлении смеси

 

Оборудование, используемое при разрушении полотна

 

Несмотря на то, что асфальтовое покрытие уступает по крепости цементобетонному, всё же данный тип полотна способен выдерживать достаточно высокие нагрузки. Поэтому, при процедуре демонтажа, необходимо использовать оборудование, отличающееся высокими показателями эффективности и удобства применения. Одними из самых лучших установок для дробления считаются Impactor 3000 и Multi-Hummer. По характеристикам и конфигурации данные аппараты имеют ряд различий, но принцип работы у них одинаковый, и состоит в дом, чтобы осуществить разрушение цельной структуры полотна, раздробив его на отдельные фрагменты.
Использование подобного рода установок полностью заменило применение технологии демонтажа при помощи рыхлитетелей, бульдозеров и  экскаваторов, главным недостатком которых является риск дробления на слишком большие фрагменты, из-за чего возможны неудобства при перевозке такого материала транспортными средствами, поскольку процесс погрузки и выгрузки будет отнимать большое количество времени. Помимо этого значительный размер старого асфальтового покрытия усложняет и процесс его измельчения в аппаратах по переработке.
Единственным выходом в данной ситуации остается доведение кусков демонтированного асфальта до нужного размера при помощи гидромолотов. Однако это всё равно усложняет процесс и увеличивает затраты времени, а оттого и автомобильные дороги будут строиться дольше. Поэтому, если компания подрядчик применяет установки по типу Impactor 3000 и Multi-Hummer, это свидетельствует о профессиональном подходе к выполнению процессов по строительству новых дорожных покрытий. Именно указанное оборудование позволяет произвести удаление материала, не повредив при этом дорожную подушку и основание. Таким образом, после использования установок, можно сразу приступать к укладке асфальта.
Стоит отметить, что для небольших локальных работ по устранению мелких дефектов также может проводиться демонтаж материала. Например, ямочный ремонт предусматривает удаление поверхности, перед тем как будет осуществляться укладка нового полотна. Но для таких незначительных работ, как правило, не используют ударно-отбойную технику, поскольку требуется демонтаж не всего покрытия дроги, а лишь маркированного участка, который порой может занимать небольшую площадь на дороге.
В таких случаях нередко применяют горячее или холодное вырезание асфальта при помощи дорожного фрезера. Это позволяет провести ямочный ремонт дорог быстро и эффективно, не затрагивая пригодные для эксплуатации участки магистрали.

 

Устройство для переработки демонтированного асфальтового покрытия

 

Для получения мелкофракционного материала, в который превращается полученный путем разрушения или вырезания асфальт, применяется мобильная дробильно-сортировочная установка Extec. Данный агрегат выполнен в виде отдельного крупногабаритного аппарата на гусеничном ходу. Транспортировка его осуществляется непосредственно на место проведения строительных работ. Это позволяет существенно снизить расходы на перевозку переработанного материала, так как подача асфальта осуществляется ковшом экскаватора. После размельчённый материал добавляется к новому, происходит изготовление смеси, при помощи которой проводится асфальтирование горячим способом.

 

 

 

Яндекс.Метрика