Главная > Статьи > Асфальтирование дорог в Москве

Асфальтирование дорог в Москве

 

 

Компании, которые проводят асфальтирование и ремонт дорог в Москве, называются подрядчиками. В зависимости от обеспечения материально-технической базы, такие предприятия могут как выполнять небольшой ямочный ремонт, так и прокладывать новое дорожное покрытие. Подтверждением наличия специальной техники, навыков и специалистов, способных осуществлять подобные работы, является допуск СРО.
Но, к сожалению, вступление в саморегулируемую организацию ещё не является гарантией качества произведенных работ. Далеко не все подрядчики ответственно подходят к выполнению своих обязанностей и могут, например, обеспечивать парк устаревшей техникой. Но самой грубой халатностью является нарушение технологии, при которой должна осуществляться укладка асфальта. Поэтому перед тем, как выбрать подрядную организацию, необходимо точно знать, какой перечень работ она должна выполнять и по каким технологиям.

 

Почему автомобильные дороги из асфальта

 

На сегодняшний деть выделяется два основных вида дорожного полотна: асфальтобетон, который чаще именуют просто асфальтом, и цементобетон. Основное отличие между двумя этими технологиями заключается в стоимости процесса, а также простоте и сроке эксплуатации.

Цементобетонное покрытие более прочное, а потому не нуждается в периодическом ремонте, но сам процесс укладки намного сложнее и дороже. К тому же в климатических условиях России, в отличие, к примеру, от США, где повсеместно используют «бетонки», строительство таких дорог особенно сложное. Негативной стороной использования цементобетона является низкий показатель сцепления, из-за чего всё равно необходимо наносить асфальтовое покрытие верхним слоем.

Асфальтобетонное полотно имеет худшие показатели износоустойчивости, но технология строительства позволяет осуществлять ямочный ремонт дороги, цена которого относительно не высокая, а технологии дают возможность быстро устранять локальные дефекты на полотне. Также обслуживание такого покрытия достаточно несложное.
Причина, по которой в Москве и Подмосковье по-прежнему можно найти дороги ужасного качества, заключается не в самом использовании асфальта, а именно в нарушениях или халатности подрядчиков, которые осуществляют строительство дорог.

 

Как проводится укладка асфальта в Москве

 

Необходимо отметить, что асфальтирование в дорожном строительстве является завершающим этапом работ, но в то же время это многоступенчатый процесс, требующий организованного и профессионального подхода.
Если проводится капитальный ремонт дороги, то требуется изучение местности, демонтаж  полотна, подготовка участка и почвы, создание основания из песка и щебня, а затем непосредственно укладка асфальта. В отличие от цементобетонной технологии, старый изношенный асфальт можно использовать для прокладки нового  покрытия. Для этого его измельчают и добавляют в смесь, что частично снижает затраты.
Такой ремонт дорог предусматривает применение только горячего способа укладки. Его преимущество заключается в обеспечении более высокого показателя износоустойчивости и сниженной стоимости. Правда для реализации приходится использовать большое количество спецтехники, из-за чего данный метод применяется на обширных участках работ. По классической технологии, горячая укладка асфальта может проводиться только в летнее время, но есть способы, позволяющие осуществлять работы и при минусовой температуре. Однако в таком случае стоимость асфальтирования будет выше.
Локальные работы, как малых, так и средних масштабов, проводятся множеством разных способов. Самые простые – это заделка трещин с помощью битума или битумно-каучуковой ленты. При устранении более сложных повреждений, проводится ямочный ремонт дорог. Особенность данного метода заключается в том, чтобы провести демонтаж только деформированного участка полотна и засыпать его асфальтом заново. Как правило, при таких работах применяется технология холодного асфальтирования, которая не требует нагревания материала до 120 градусов. Такие смеси стоят дороже, но это очень удобный способ, так как не требует использования большого количества техники, может осуществляться при минусовой температуре, а также позволяет максимально сократить время на весь процесс асфальтирования. Но в некоторых случаях ремонт автомобильных дорог ямочным способом может производиться с использованием горячего нанесения и укладки струйно-инъекционного и литого покрытия.

 

 

Яндекс.Метрика